Почитал сегодня в новостях про "Обитаемый остров", пишут что то типа:
На создание этой картины у нас ушло четыре года (222 дня, если говорить о съёмочном периоде). Подготовительный период при этом занял ещё около двух лет. Всего было создано 28 вариантов сценария, а для съёмок нами было задействовано порядка тысячи человек, с учётом постоянной массовки».
.....
«Бюджет фильма составил просто астрономическую сумму — около сорока миллионов долларов. Однако мы не гордимся этой цифрой и не стремились снять самый дорогой фильм в России, так как считаем, что не количество затраченных средств делает картину успешной».
.....
Также Бондарчук добавил: «Для меня, как человека очень амбициозного, проект такого масштаба — это своего рода вызов себе. На такой шаг нелегко решиться, но я сделал это и абсолютно об этом не жалею».
....
«Как вы все знаете, в кинотеатрах „Обитаемый остров“ можно будет увидеть с первого января. Однако мы решили проехать по 11 городам России и показать фильм перед тем, как он станет доступен массовой аудитории».
Читаю отзывы этих людей которые сходили на предварительный показ: (это причем не все, это только то что на первой странице отзывов)
Среди других первых впечатлений — вторичность «Острова». Смотришь на экран — и ловишь себя на мысли: «О, а это я уже в видел в — «Эквилибруме», «Звездном десанте», «Апокалипсисе», той же «9 роте» и далее по списку». Режиссерской оригинальностью там и не пахнет. А грим одного из персонажей — ну вылитый Зорг из «Пятого элемента». Даже не смешно, чесс слово.
Нет ощущения целостности сюжета. И здесь речь идет не об отсутствии логической концовки, так как нас еще ожидает вторая часть шедевра. Все так отрывочно и не интересно, что сил нет. А любовная линия, кажется, вообще была насильно вживлена в основное повествование.
Фильм Фёдора Бондарчука! И что? Чего такого он сделал в кино, чтобы во весь экран писать его фамилию?! Речь ведь не о его отце… Фамилия не талант!
Наибольшие претензии у меня к оператору и монтажеру. Помните чудовищную клиповую манеру, который угробили «Ночной дозор»? В «ОО» ее столько, что иногда мне казалось, что рядом с режиссерским креслом сидел сам господин Бекмамбетов. Может, после его успеха в Голливуде, у нас теперь модно подражать мэтру? Дерганая невнятная клиповость давила похуже тех самых башен-излучателей. Массаракш!
Оператору тоже бы руки оторвать. Он, видимо, просто не разобрался, что кроме крупных планов в камере предусмотрены другие функции. А если и разобрался, то пользовался крайне редко.
Недоумение возникает уже на первых секундах просмотра «Обитаемого Острова», во время вступительных титров, когда космическое судно главного героя попадает в облако астероидов — хоть раз видевшие безупречную картину «Империя наносит ответный удар» поймут весь трагизм ситуации: так неестественно нарисовать космос мог только подросток, осваивающий азы трёхмерного моделирования.
Самое смешное что я научился понимать мозг Бандарчука и русский кинематограф до того как фильм выйдет %) а быть может даже до того как он у них родится в голове %) Нененене с таким подходом мы всегда будет самой отстойной страной в искусстве кинематографа.
читать дальше
На создание этой картины у нас ушло четыре года (222 дня, если говорить о съёмочном периоде). Подготовительный период при этом занял ещё около двух лет. Всего было создано 28 вариантов сценария, а для съёмок нами было задействовано порядка тысячи человек, с учётом постоянной массовки».
.....
«Бюджет фильма составил просто астрономическую сумму — около сорока миллионов долларов. Однако мы не гордимся этой цифрой и не стремились снять самый дорогой фильм в России, так как считаем, что не количество затраченных средств делает картину успешной».
.....
Также Бондарчук добавил: «Для меня, как человека очень амбициозного, проект такого масштаба — это своего рода вызов себе. На такой шаг нелегко решиться, но я сделал это и абсолютно об этом не жалею».
....
«Как вы все знаете, в кинотеатрах „Обитаемый остров“ можно будет увидеть с первого января. Однако мы решили проехать по 11 городам России и показать фильм перед тем, как он станет доступен массовой аудитории».
Читаю отзывы этих людей которые сходили на предварительный показ: (это причем не все, это только то что на первой странице отзывов)
Среди других первых впечатлений — вторичность «Острова». Смотришь на экран — и ловишь себя на мысли: «О, а это я уже в видел в — «Эквилибруме», «Звездном десанте», «Апокалипсисе», той же «9 роте» и далее по списку». Режиссерской оригинальностью там и не пахнет. А грим одного из персонажей — ну вылитый Зорг из «Пятого элемента». Даже не смешно, чесс слово.
Нет ощущения целостности сюжета. И здесь речь идет не об отсутствии логической концовки, так как нас еще ожидает вторая часть шедевра. Все так отрывочно и не интересно, что сил нет. А любовная линия, кажется, вообще была насильно вживлена в основное повествование.
Фильм Фёдора Бондарчука! И что? Чего такого он сделал в кино, чтобы во весь экран писать его фамилию?! Речь ведь не о его отце… Фамилия не талант!
Наибольшие претензии у меня к оператору и монтажеру. Помните чудовищную клиповую манеру, который угробили «Ночной дозор»? В «ОО» ее столько, что иногда мне казалось, что рядом с режиссерским креслом сидел сам господин Бекмамбетов. Может, после его успеха в Голливуде, у нас теперь модно подражать мэтру? Дерганая невнятная клиповость давила похуже тех самых башен-излучателей. Массаракш!
Оператору тоже бы руки оторвать. Он, видимо, просто не разобрался, что кроме крупных планов в камере предусмотрены другие функции. А если и разобрался, то пользовался крайне редко.
Недоумение возникает уже на первых секундах просмотра «Обитаемого Острова», во время вступительных титров, когда космическое судно главного героя попадает в облако астероидов — хоть раз видевшие безупречную картину «Империя наносит ответный удар» поймут весь трагизм ситуации: так неестественно нарисовать космос мог только подросток, осваивающий азы трёхмерного моделирования.
Самое смешное что я научился понимать мозг Бандарчука и русский кинематограф до того как фильм выйдет %) а быть может даже до того как он у них родится в голове %) Нененене с таким подходом мы всегда будет самой отстойной страной в искусстве кинематографа.
читать дальше
не везет братьям Стругацким с экранизациями их творчества...
Стругацких смог бы( наверно) в полной мере передать Тарковский. ( По крайней мере, его "Солярис" оказался даже лучше, чем книга)