В одном университете проводился экзамен по философии.
Профессор взял обычный стул, поставил его на парту и сказал: "Используя весь материал, что мы выучили в течении семестра, докажите, что этот стул не существует".
Представьте себя на месте этих студентов, какие аргументы вы бы привели, что бы доказать данное утверждение?
В продолжении один из правильных ответов, так что сперва придумайте свой.
После того как вопрос был задан, студенты углубились в логические изыскания. С применением самых сложных софистических и ораторских приемов.
Но только один студент получил 5+, в его листе с ответами было написано:
читать дальше
Профессор взял обычный стул, поставил его на парту и сказал: "Используя весь материал, что мы выучили в течении семестра, докажите, что этот стул не существует".
Представьте себя на месте этих студентов, какие аргументы вы бы привели, что бы доказать данное утверждение?
В продолжении один из правильных ответов, так что сперва придумайте свой.
После того как вопрос был задан, студенты углубились в логические изыскания. С применением самых сложных софистических и ораторских приемов.
Но только один студент получил 5+, в его листе с ответами было написано:
читать дальше
Сначала я тоже ударилась в сложные философские построения и не ожидала такой простоты